Корпоративное
обучение
Игра «Тендер»

§ В вашей компании есть ПРОДАВЦЫ (специалисты по сбыту), которые должны хорошо работать, чтобы бизнес развивался?

§ Вы время от времени обучаете своих ПРОДАВЦОВ, но классические тренинги продаж не всегда дают тот результат, который хочется?

§ Ваши ПРОДАВЦЫ «насытились» обычными тренингами и для повышения мотивации и вовлеченности нужно что-то новенькое?

§ Ваши опытные ПРОДАВЦЫ уверяют, что они, итак, всё знают?

 

В большинстве своем продавцы напоминают УЧЕНИКА, посетившего 3-4 урока музыки и считающего, что учиться больше не нужно. В музыке очевидно, что без длительной тренировки играть красивые произведения не получится. Зато в продажах бытует миф – 2-х дней любого тренинга достаточно, чтобы стать мастером. Увы, это не так… Мастерство нужно оттачивать и тренировать, поэтому мы предлагаем своеобразную альтернативу классическому тренингу продаж – новый формат тренировки ПРОДАВЦОВ:

 

ИГРА «ТЕНДЕР»

 

Этот формат тренировки техник продаж и переговоров подойдет тему, кто:

☑️ НАСТРОЕН погрузиться на 100% в практику продаж/переговоров, чтобы пережить в игре все этапы своей реальной работы с клиентами.

☑️ ОТКРЫТ к тому, чтобы увидеть ВСЁ, что мешает ему быть эффективным продавцом.

☑️ ГОТОВ узнать, ЧТО думают о нём его клиенты!

 

Преимущества игры «Тендер» по сравнению с тренингом продаж?

1. Это игра для любого бизнеса, в котором существуют продажи в сфере B2B. Она моделирует ситуацию реального бизнеса.
2. Для этой игры тренер пишет уникальный сценарий-модификацию именно под бизнес клиента. При подготовке используем ваш ОПЫТ сотрудничества с партнёрами/клиентами, которым вы готовы с нами поделиться! Это значит, что в игре будут смоделированы только ваши этапы продаж и переговоров, в которых речь будет идти о реальной продукции вашей компании!
3. Игра может заметить тренинги по продажам: тренировать теперь можно без тренинга, в формате деловой игры и бизнес-симуляции. Игровой формат существенно повышает мотивацию игроков на изучение и развитие навыков продаж!
4. Игра построена так, что на успех влияют только Ваши умения клиенториентированно мыслить и выстраивать коммуникации с клиентами.
5. В игре, как в зеркале, видны все Ваши таланты и способности, а также «узкие» места в области навыков продаж и переговоров.
6. Если Вы опытный продавец, игра покажет, какие из полученных ранее знаний и умений перешли в навыки, а какие – нет. Если Вы – руководитель, Вы получите отличный рычаг влияния на результат работы Ваших продавцов. Вам станет понятно, ЧТО именно требовать от них в качестве результата. А продавцам станет понятно, ПОЧЕМУ с них это требуют!
7. Игра – это уникальный тренажёр, который можно использовать бесконечное количество раз, меняя ситуации и легенды, делая ротацию участников, таким образом, улучшая результаты и укрепляя навыки от игры к игре!

 

КОГДА нужно проводить такую игру (наши рекомендации):

1. Диагностика: когда нужно сделать ассессмент навыков продавцов.
2. Ледокол: когда нужно преодолеть скепсис руководителей и сопротивление участников перед обучающей программой.
3. Тренажер: когда нужно поддержать и развить навыки продаж и переговоров.

 

Кому, в целом, будет полезна такая игра?

- Продавцам-новичкам, чтобы показать взаимосвязь всех этапов продаж.
- Опытным продавцам, чтобы взломать стереотипы и недоверие к обучению, мотивировать на развитие.
- Руководителя департаментов продаж, чтобы сделать анализ существующих навыков и понять, как хорошо они применяются.

 

Цели игры:

1. Смоделировать реальную ситуацию выбора подрядчика по поставке конкретного решения/услуги/продукта.
2. Проанализировать умение использовать Soft Skills (навыки продаж, презентаций и переговоров).
3. Повысить через практику свою эффективность при заключениях договоров о сотрудничестве с потенциальными клиентами.

 

Как проходит игра?

В игре моделируется процесс развития отношений с клиентом в сфере b2b, который заинтересован в покупке продукта или/и услуги. И решение клиентом о покупке не принимается в одночасье. Кроме того, в процессе принятия решения участвует несколько лиц. Чтобы заключить сделку, продавец и заказчик вместе должны пройти 3 главных этапа цикла продаж:

1. ПРОДАЖА ИДЕИ СОТРУДНИЧЕСТВА.

2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕШЕНИЯ.

3. ПЕРЕГОВОРЫ.

Для удовлетворения потребностей одного заказчика в ТЕНДЕРЕ соревнуются 2 команды продавцов.

В «тендере» побеждает команда, сумевшая набрать наибольшее количество баллов.

 

Навыки, которые нужно проявить в игре:

- анализ центра принятия решения,
- начало контакта с клиентом,
- сбор потребностей, работа вопросами,
- выяснение требований к продукту всех лиц из центра принятия решения,
- работа с негативными реакциями (возражение, сомнение, безразличие),
- умение работать в команде,
- навыки подготовки коммерческой презентации,
- навыки риторики и публичного выступления,
- навыки подготовки к переговорам по цене и характеристикам продукта,
- умение сшивать разногласия за столом переговоров,
- завершение контакта с клиентом и заключение сделки.

 


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий